Заполни анкету и присоединяйся к нашей команде
  • Сотрудник ресторана
  • - Зарплата и премии;
  • - гибкий график;
  • - возможность быстрого
       карьерного роста;
  • - работа в международной компании;
  • - официальное трудоустройство;
  • - компенсация питания;
  • - страхование.
  • подробнее о вакансии

Желаемое место работы

нажимая кнопку "Далее", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных и на получение рекламно-информационных сообщений от ООО «Ям Ресторантс Раша» на следующих условиях.

Сообщить об ошибке

Используйте следующую шкалу для ваших ответов

Абсолютно согласен Согласен Не согласен Абсолютно несогласен
A B C D
1
Я часто не понимаю поступки у других людей.
A. B. C. D.
2
Я могу подолгу общаться с продавцом в магазине.
A. B. C. D.
3
Я никогда не брал чужую вещь без спроса, даже на время.
A. B. C. D.
4
Решение проблем на работе редко зависит от моих действий.
A. B. C. D.
5
Я всегда радуюсь успехам других людей, даже тех, которые мне не нравятся.
A. B. C. D.
6
Я теряюсь, сталкиваясь с грубостью и наглостью.
A. B. C. D.
7
Все говорят, что я внимателен к потребностям других.
A. B. C. D.
8
Мне не нравится, когда коллеги в рабочее время занимаются своими личными делами.
A. B. C. D.
9
Мне удается решать проблемы благодаря хорошим отношениям с другими людьми.
A. B. C. D.
10
Нет ничего страшного, если сотрудник забудет какую-то просьбу гостя или не даст ответ на его вопрос.
A. B. C. D.
11
Зачем говорить о своих ошибках, если другие могут этого и не заметить.
A. B. C. D.
12
Я учитываю интересы других людей, даже в ущерб своим.
A. B. C. D.
13
Я пристально слежу за поведением других сотрудников, чтобы убедиться, все ли они делают правильно.
A. B. C. D.
14
Я редко ошибаюсь в других людях
A. B. C. D.
15
Мне сложно общаться с негативно настроенными людьми.
A. B. C. D.
16
Мне говорят, что я воспринимаю правила и нормы очень серьезно.
A. B. C. D.
17
Чтобы добиться результата, можно пожертвовать чужими интересами.
A. B. C. D.
18
В детстве я сразу и без пререканий делал всё, что от меня требовалось.
A. B. C. D.
19
Если мне кто-то не нравится, я хочу понять, почему.
A. B. C. D.
20
Я ничем не могу помочь, если другие не понимают важность качественного обслуживания.
A. B. C. D.
21
Ничего страшного не случится, если пару раз уйти с работы пораньше без ведома руководителя.
A. B. C. D.
22
Иногда я раздражаюсь.
A. B. C. D.
23
Я часто общаюсь с коллегами с прошлого места работы.
A. B. C. D.
24
Я никогда не принимал(а) решения, которые могли бы навредить другим.
A. B. C. D.
25
Можно игнорировать те правила, которые являются не очень разумными и мешают работе.
A. B. C. D.
26
Сотрудники сами должны понимать важность качества обслуживания, без моих напоминаний.
A. B. C. D.
27
Я стараюсь не полагаться на других людей, а решать все проблемы самостоятельно.
A. B. C. D.
28
Я всегда перв(ым/ой) начинаю общаться с незнакомым человеком.
A. B. C. D.
29
Бывает, откладываю то, что требуется сделать немедленно.
A. B. C. D.
30
Благодаря мне сотрудники всегда внимательны к просьбам и запросам гостей.
A. B. C. D.
31
Каждый сотрудник сам несет ответственность за свое поведение, я не считаю нужным следить за каждым.
A. B. C. D.
32
Если кто-то нарушил правила, то это не означает, что я должен сообщать об этом еще кому-то.
A. B. C. D.
33
Говорят, я могу успокоить кого угодно.
A. B. C. D.
34
Обычно я прошу других вмешаться и решить возникшую на работе проблему, т.к. от меня мало что зависит.
A. B. C. D.
35
Я никогда не опаздывал(а) на работу.
A. B. C. D.
36
Нет никакой необходимости прислушиваться ко всем просьбам гостей.
A. B. C. D.
37
Любому человеку позволено соврать, чтобы избежать неприятностей.
A. B. C. D.
38
Я слежу, чтобы сотрудники были внимательны к запросам гостей.
A. B. C. D.
39
Я всегда выполняю данные мной обещания.
A. B. C. D.
40
Я обязательно сделаю замечание тому, кто выбросил мусор на улице.
A. B. C. D.
41
Я считаю, что проблемы с обслуживанием гостей (клиентов) должен решать человек выше меня по должности.
A. B. C. D.
Уважаемый кандидат,
Спасибо, что Вы заполнили анкету и проявили интерес к работе в KFC.
Надеемся, что мы подойдем друг другу и Вы сможете присоединиться к нашей успешной команде!
Мы обязательно рассмотрим Вашу кандидатуру и свяжемся с Вами, если она покажется нам подходящей.
Желаем Вам успехов и хорошего дня!
С уважением,
KFC
Close

Сотрудник ресторана – это стартовая позиция в нашей компании, которая не требует опыта работы.

Если ты коммуникабелен, позитивен, ответственен, дружелюбен и энергичен – Добро пожаловать в компанию KFC! Здесь тебя ждет интересная работа, приятная атмосфера, много впечатлений и друзей! А если у тебя есть желание развиваться вместе с нашей компанией и ты проявишь организаторские способности, то тебя ждет карьерный рост!

Все сотрудники ресторана работают вместе, одной командой. Помогая и поддерживая друг друга – мы побеждаем вместе!